Как отключить автопродление интернета на Мегафоне

Последнее обновление:

12.06.2022

Услуга «Автопродление» от Мегафон подключает дополнительный пакет трафика при исчерпании основного пакета на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон Всё включено». Чтобы убрать автопродление трафика на Вашем устройстве, можно нужно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов.

Через личный кабинет

Если не получилось отключить таким образом (2й способ)

Если данный способ не получилось реализовать, тогда нужно перейти во «Все доступные» (на странице «Услуги и опции»)

Найти услугу «Запрет подключения Автопродления» (Лучше нажать CTR+F и найти ее через поиск — вы так сэкономите время) и нажать «Подключить» напротив этой услуги.

Через СМС

Отправьте СМС с текстом 0 на номер 05001133. Это не проверялось, но кажется, что использовать этот способ можно только в том случае, если у вас нет трафика.

Через USSD-команду

Наберите USSD-команду *105*1133# и нажмите кнопку вызова. Следуйте дальнейшим указаниям.

Звонок оператору/поход в салон связи

Еслии у вас вдруг по каким-то причинам не получилось отключить услугу методами выше, всегда есть возможность сходить в ближайший салон Мегафона и попросить консультанта отключить вам услугу. Не забудьте взять с собой паспорт, чтобы подтвердить, что сим-карта действительно принадлежит вам.

Телефон справочной службы

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете обратиться в справочную службу по номеру 0500.

Новости

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено