Последнее обновление:
12.06.2022
Услуга «Автопродление» от Мегафон подключает дополнительный пакет трафика при исчерпании основного пакета на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон – Всё включено». Чтобы убрать автопродление трафика на Вашем устройстве, можно нужно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов.
*105*00#
и нажмите клавишу вызова.Если данный способ не получилось реализовать, тогда нужно перейти во «Все доступные» (на странице «Услуги и опции»)
Найти услугу «Запрет подключения Автопродления» (Лучше нажать CTR+F и найти ее через поиск — вы так сэкономите время) и нажать «Подключить» напротив этой услуги.
Отправьте СМС с текстом 0 на номер 05001133
. Это не проверялось, но кажется, что использовать этот способ можно только в том случае, если у вас нет трафика.
Наберите USSD-команду *105*1133#
и нажмите кнопку вызова. Следуйте дальнейшим указаниям.
Еслии у вас вдруг по каким-то причинам не получилось отключить услугу методами выше, всегда есть возможность сходить в ближайший салон Мегафона и попросить консультанта отключить вам услугу. Не забудьте взять с собой паспорт, чтобы подтвердить, что сим-карта действительно принадлежит вам.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете обратиться в справочную службу по номеру 0500
.
Новости
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…
Билайн будет выкуплен российским топ-менеджментом
Спустя менее чем через месяц после того, как…