Последнее обновление:
12.06.2022
Услуга «Автопродление» от Мегафон подключает дополнительный пакет трафика при исчерпании основного пакета на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон – Всё включено». Чтобы убрать автопродление трафика на Вашем устройстве, можно нужно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов.
*105*00#
и нажмите клавишу вызова.Если данный способ не получилось реализовать, тогда нужно перейти во «Все доступные» (на странице «Услуги и опции»)
Найти услугу «Запрет подключения Автопродления» (Лучше нажать CTR+F и найти ее через поиск — вы так сэкономите время) и нажать «Подключить» напротив этой услуги.
Отправьте СМС с текстом 0 на номер 05001133
. Это не проверялось, но кажется, что использовать этот способ можно только в том случае, если у вас нет трафика.
Наберите USSD-команду *105*1133#
и нажмите кнопку вызова. Следуйте дальнейшим указаниям.
Еслии у вас вдруг по каким-то причинам не получилось отключить услугу методами выше, всегда есть возможность сходить в ближайший салон Мегафона и попросить консультанта отключить вам услугу. Не забудьте взять с собой паспорт, чтобы подтвердить, что сим-карта действительно принадлежит вам.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете обратиться в справочную службу по номеру 0500
.
Новости
Tele2 откроет Digital-кофейню в Петербурге
Мобильный оператор большой четверки собирается…
Абонентам Мегафон предлагаются скидки и предложения на индивидуальной основе
На основе данных абонента оператор может предложить…
Мегафон подключил Восточно-Мессояхское месторождение к сети 4G
Сотрудники самого северного нефтегазоконденсатного…
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…
Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь» для борьбы со спамом
Сервис позволит переадресовать неудобные или…