Последнее обновление:
12.06.2022
Услуга «Автопродление» от Мегафон подключает дополнительный пакет трафика при исчерпании основного пакета на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон – Всё включено». Чтобы убрать автопродление трафика на Вашем устройстве, можно нужно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов.
*105*00#
и нажмите клавишу вызова.Если данный способ не получилось реализовать, тогда нужно перейти во «Все доступные» (на странице «Услуги и опции»)
Найти услугу «Запрет подключения Автопродления» (Лучше нажать CTR+F и найти ее через поиск — вы так сэкономите время) и нажать «Подключить» напротив этой услуги.
Отправьте СМС с текстом 0 на номер 05001133
. Это не проверялось, но кажется, что использовать этот способ можно только в том случае, если у вас нет трафика.
Наберите USSD-команду *105*1133#
и нажмите кнопку вызова. Следуйте дальнейшим указаниям.
Еслии у вас вдруг по каким-то причинам не получилось отключить услугу методами выше, всегда есть возможность сходить в ближайший салон Мегафона и попросить консультанта отключить вам услугу. Не забудьте взять с собой паспорт, чтобы подтвердить, что сим-карта действительно принадлежит вам.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете обратиться в справочную службу по номеру 0500
.
Новости
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…
Таксисты из Москвы получат безлимитный интернет от МТС и возможность раздавать трафик на другие устройства
Водители Московского такси смогут воспользоваться…
Билайн предоставляет бесплатную подписку на YouTube Music Premium на 6 месяцев
Абоненты Билайн, пользующиеся абсолютно любым…
Теле2 установила терминалы выдачи СИМ-карт в Московском метро
Теперь стать абонентам Теле2 можно с помощью…
Стоимость звонков в Таджикистан на Билайне изменилась
С 30.10.2018 для тарифов и опций «Добро пожаловать»…
С 15.11.2018 накопление баллов МТС Бонус станет невозможным
15 ноября 2018 года перестаёт действовать начисление…