Как отключить автоплатеж на Теле2

Последнее обновление:

31.05.2020

В этой статье Вы узнаете как отменить автоплатежи на счёт Теле2. В первой части статьи будут даны инструкции для Сбербанка. Если у вас другой банк, то нужно перейти на подзаголовок “Через личный кабинет”.

С помощью мобильного банка

Если у Вас подключена услуга мобильный банк, Вы можете отключить автоплатёж с карты сбербанка следующим образом:

  • Отправьте сообщение на номер 900 с текстом «Автоплатёж-» (без кавычек), если хотите отключить автоплатёж на привязанный к карте номер.
  • Чтобы отключить автоплатёж на другой номер, отправьте сообщение на номер 900 с текстом «Автоплатёж— 9*********» (Без кавычек, где 9********* — номер телефона, например: 9876543210).

Через «Сбербанк Онлайн»

Вы можете отключить автопополнение счёта с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Для этого:

  • Авторизуйтесь на официальном сайте или в приложении «Сбербанк онлайн»
  • Перейдите в меню «Переводы и платежи» и выберите «Автоплатежи»
  • Отключите нужный автоплатёж

Через личный кабинет

Убрать автоплатёж можно в личном кабинете Теле2. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на иконку Вашего профиля и выберите «Баланс».
  • Отключите автоплатёж в строке «Мои автоплатежи».

Телефон «Горячей линии»

Если при переводе средств возникли проблемы, Вы можете обратиться в службу поддержки Теле2, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено