Как отключить интернет на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Чтобы с Вашего счёта не списывались средства за интернет-услуги и безлимитный интернет, их можно полностью отключить несколькими способами.

С помощью USSD команды

Некоторые дополнительные пакеты трафика можно заблокировать с помощью USSD команд. Для того, чтобы отказаться от услуги, Вам достаточно ввести соответствующую команду, используя Ваш мобильный телефон.

Если Вы пользуетесь услугой «Добавить трафик»

  • Отключение пакета 3 Гб: *155*230#
  • Отключение пакета 1 Гб: *155*180#
  • Отключение пакета 150 Мб: *155*280#

Если Вы пользуетесь услугой «Ещё»

  • Отключение пакета для линейки тарифов «Чёрный»: *155*260#
  • Отключение пакета для тарифного плана «Премиум» и линейки тарифов «Мой Теле2»: *155*310#

Подробнее о том, как получить дополнительный пакет интернета, условиях его предоставления и возможности подключения смотрите в статье Как добавить трафик на Теле2.

Если Вы пользуетесь услугой «Интернет за рубежом»

  • Отключение услуги в странах СНГ, Европы и во Вьетнаме: *143*30#

Если Вы пользуетесь другими GPRS-опциями с посуточной оплатой

  • Отключить услугу «Интернет с телефона»: *155*150#
  • Отключить услугу «День в сети»: *155*160#
  • Убрать опцию «Безлимитная Opera Mini»: *155*10#
  • Выключить опцию «Плюс мессенджеры»: *155*520#

Важно! Некоторые услуги, предоставляющие интернет за границей можно отключить и подключить только в личном кабинете абонента Теле2, в салонах оператора Теле2, с помощью сервисов дистанционного обслуживания или отправив заявку по электронной почте (в меню услуги на сайте tele2.ru).

Через личный кабинет

Если представленные USSD-команды не помогли решить Вашу проблему, Вы всегда можете отключить платный интернет в личном кабинете абонента Теле2. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите номер телефона, на котором требуется отменить подписки.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Во вкладке «Мобильная связь» в колонке «Тарифы и опции» выберите «Интернет»

Для упрощения Вы можете воспользоваться функцией поиска, которая находится над иконкой Вашего профиля и ввести в строку услугу, которую желаете отключить.

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения, вопросы или Вам необходима помощь в отключении той или иной услуги, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

 

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено