Как перейти с Билайна на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

В этой статье Вы найдёте всю необходимую информацию о том, как переключиться с «Билайн» на «Теле2» с сохранением номера.

Через личный кабинет

Чтобы перевестись в «Теле2» , со своим старым номером «Билайн», достаточно оставить заявку на официальном сайте, прийти в ближайший офис «Теле2» с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера.

Для того чтобы оформить заявку, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Во вкладке «Мобильная связь» выберите «Перейти со своим номером».
  • Здесь Вы можете выбрать тариф и адрес доставки.
  • Под полем «Номер для переноса в сеть «Теле2»» отображается стоимость новой SIM-карты.
  • Введите необходимые данные и нажмите «Подтвердить заказ», предварительно подтвердив своё согласие на обработку данных.
  • После оформления заявки Вам необходимо будет подписать договор и заявление на перенос номера в ближайшем офисе «Теле2». Другой вариант: дождаться курьера.

Условия перехода

  • При приёме заявления в офисе «Теле2» Вас обязательно попросят назвать желаемую дату перехода.
  • Дата перехода может быть любой, не ранее, чем через 8 дней и не позднее 180 дней с момента подписания договора. За день до перехода на Ваш номер придёт уведомление с данными о времени перехода.
  • Номер «Билайн» должен быть зарегистрирован на Вас. Баланс счёта должен быть положительным.
  • С момента переноса номера, Вы можете оплачивать его с помощью экспресс-оплаты «Теле2», на сайте oplata.teleru или через QIWI-кошелёк, предварительно выбрав оператора сотовой связи «Теле2».

Важно! Во время переноса номера, аппарат абонента может быть вне зоны действия сети около 30 минут, а для входящих звонков и сообщений – порядка 6 часов.

В офисе оператора «Теле2»

Перейти в «Теле2», сохранив номер от «Билайн» можно непосредственно в ближайшем салоне оператора «Теле2», обратившись напрямую к сотруднику. Расположение ближайшего салона можно узнать, позвонив по телефону «Горячей линии» 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – «Как позвонить оператору «Теле2».

Важно! При обращении в офис «Теле2» с просьбой перенести номер и при подписании заявления и договора, Вы должны иметь при себе паспорт. Данные в договоре с оператором «Билайн» и в заявлении на перенос должны полностью совпадать. В противном случае перенос будет отменён.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено