Как подключить дополнительный пакет СМС на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Если у Вас закончился основной пакет СМС, Вы можете взять дополнительный в любое время. В этой статье мы рассмотрим виды дополнительных пакетов СМС, их стоимость и способы получения.

Для тарифов «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн +»

Если Вы используете один из вышеперечисленных тарифов, Вы можете добавить дополнительный пакет из 100 СМС по сниженной цене – 50 рублей. Для того чтобы воспользоваться услугой, наберите USSD-команду *155*24*2#.

Управление услугой и условия

  • *155*24*2# — подключить пакет.
  • *155*24*0# — отключить пакет.
  • Абонентская плата в размере 50 руб. списывается в момент подключения. Со следующего расчётного периода суммируется с абонентской платой в месяц.
  • Максимальное количество пакетов – 3.

Услуги «100 SMS» и «300 SMS»

Эти услуги  позволяют добавить к основному пакету 100 и 300 СМС соответственно. Услуги несовместимы с другими  СМС-опциями, кроме разовых.

Управление услугой «100 SMS»

  • *155*971# — подключить
  • *155*97# — проверить статус
  • *155*970# — отключить
  • Стоимость услуги зависит от вашего региона
  • Абонентская плата списывается в момент подключения услуги, последующая – через месяц после первого списания
  • Услуга действует только в домашнем регионе

Управление услугой «100 SMS»

  • *155*981# — подключить
  • *155*98# — проверить статус
  • *155*980# — отключить
  • Стоимость услуги зависит от вашего региона
  • Абонентская плата списывается в момент подключения услуги, последующая – через месяц после первого списания
  • Услуга действует только в домашнем регионе

Подключение через личный кабинет

Услугу «300 SMS» или «100 SMS» можно подключить и узнать её стоимость в личном кабинете. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на вкладку «Мобильная связь» и выберите «Звонки и сообщения».
  • Напротив нужной услуги нажмите «Подключить».

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено