Как подключить роуминг на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

В большинстве случаев для того, чтобы настроить роуминг, не требуется никаких дополнительных действий со стороны абонента, подключение происходит автоматически. Однако, если у Вас возникли проблемы, в этой статье Вы найдёте их решение, а так же услуги, позволяющие сэкономить средства в роуминге.

Международный роуминг

Если сеть не подключилась автоматически, попробуйте выключить и снова включить Ваше устройство. Если это не помогло, выполните следующие действия.

  • В настройках Вашего устройства найдите параметры сети
  • Выберите пункт «Поиск сети вручную»
  • Выберите сеть из списка найденных
  • Перезагрузите устройство

Стоимость услуг в поездках за границей зависит от страны, в которой Вы находитесь. Чтобы узнать подробнее о стоимости услуг связи в конкретной стране зайдите в личный кабинет. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на вкладку «Мобильная связь» и выберите «Роуминг».

Здесь Вы можете выбрать страну и узнать стоимость услуг.

Роуминг в поездках по России

Любой регион России (за исключением г. Севастополь и Республики Крым) становится Вашим домашним регионом в момент посещения. Узнать, подключен ли роуминг позволяет СМС-оповещение о переходе в другой регион.

В таких регионах действуют следующее условия:

  • Входящие вызовы – бесплатно.
  • Тарификация исходящих звонков и СМС – как в домашнем регионе (если тариф не предусматривает иное).
  • Пакет интернета – по тарифному плану.
  • Входящие СМС – бесплатно.
  • Стоимость исходящих вызовов в другие регионы – 5 руб/мин (если тариф не предусматривает иное).
  • Стоимость исходящих СМС в другие регионы 3,50 руб (если тариф не предусматривает иное).
  • Исходящие ММС на все номера России – 3,50 руб.
  • Исходящие ММС на номера международных мобильных операторов – 5,50 руб.

В Республике Крым и г. Севастополь действуют следующее условия:

  • Входящие вызовы – 1 руб/мин.
  • Исходящие вызовы по России – 3 руб/мин.
  • Исходящие СМС по России – 3 руб.
  • Исходящие ММС по России – 3 руб.
  • Исходящие СМС на номера международных мобильных операторов – 5,5 руб.
  • Исходящие ММС на номера международных мобильных операторов – 3,5 руб.
  • Интернет – 3 рубля за 1 Мб трафика.

Услуги, позволяющие экономить в роуминге

Услуга «Безлимитный интернет за границей»

  • Подключение — *143*71#
  • Отключение — *143*70#
  • Стоимость подключения – 0 руб.
  • Стоимость услуги при использовании интернета за границей – 350 руб.
  • Интернет на высокой скорости – 200 Мб
  • Интернет на скорости до 128 Кбит/с – безлимит.
  • За пользование услугой начисляется скидка на тарифный план (кроме тарифного плана «Премиум»).
  • Информация о скидке — *143*7#
  • Подробнее об услуге: ru/option/internet-unlim-abroad

Услуга «Везде ноль»

  • Подключение — *143*21#
  • Отключение — *143*20#
  • Статус — *143*2#
  • Стоимость в сутки – 3 руб.
  • Стоимость первого подключения – 0 руб., последующие – 30 руб.
  • Условия услуги:
    • Входящие звонки: 0 руб/мин
    • Исходящие по России: 2 руб/мин
    • Исходящие СМС по России: 2,5 руб/мин
  • Подробнее об услуге: ru/option/everywhere-zero

Услуга «В Крыму как дома»

  • Подключение — *143*61#
  • Отключение — *143*60#
  • Статус — *143*6#
  • Стоимость в сутки – 6 руб.
  • Стоимость подключения – 36 руб.
  • Условия услуги:
    • Входящие звонки: 0 руб/мин
    • Исходящие по России: 3 руб/мин
    • Исходящие СМС по России: 3 руб/мин
  • Подробнее об услуге: ru/option/everywhere-zero

Личный кабинет

Вы можете воспользоваться личным кабинетом абонента Теле2, чтобы более подробно рассмотреть условия роуминга и представленные выше услуги. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите номер телефона, на котором требуется отменить подписки.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено