Как получить обещанный платёж на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Обещанный платёж – услуга, которая выручает, когда у Вас нет возможности пополнить счёт самостоятельно. Всё что Вам необходимо – это запросить нужную сумму у оператора, которую вы сможете получить на несколько дней, в зависимости от её размера.

Прежде, чем брать обещанный платёж, имеет смысл проверить баланс на вашем счёте. Для этого воспользуйтесь USSD командой *105#.

Как подключить услугу

  • С помощью USSD комбинации *122#, перейдите в меню услуги «Обещанный платёж»
  • Выберите нужный вариант пополнения с помощью соответствующей цифры
  • Выбранная сумма поступит на счёт телефона

Условия услуги и комиссия

  • Существует четыре варианта пополнения счёта.
  • 300руб. на 7 суток, комиссия: 30руб.
  • 200руб. на 7 суток, комиссия: 20руб.
  • 100руб. на 3 суток, комиссия: 10руб.
  • 50руб. на 3 суток, комиссия: 5руб.
  • Минимальный остаток на счёте для получения обещанного платежа: -30 рублей.
  • Комиссия за услугу списывается сверх полученной суммы.

Услуга «Обещанный платёж» доступна, если Вы:

  • Являетесь абонентом Теле2 более 60 дней.
  • Пользуетесь тарифом предоплатной системы расчётов.
  • На Вашем номере нет действующего «Обещанного платежа».
  • Через 60 дней пользования услугами оператора Теле2, при сумме расходов на услуги связи за прошлый месяц не менее 50 рублей, Вам доступен обещанный платёж в размере 50 рублей.
  • Чем дольше Вы являетесь абонентом Теле2 и чем больше вы тратите средств на услуги связи, тем выше сумма доступного Вам обещанного платежа.

Погашение задолженности

  • Списание ранее полученного «Обещанного платежа» происходит:
  • По истечении срока его действия.
  • При поступлении на счёт суммы, достаточной для погашения «Обещанного платежа» и комиссии за услугу.
  • Если по истечении срока действия услуги на Вашем счёте будет недостаточно средств для погашения задолженности, сумма «Обещанного платежа» с учётом комиссии списывается со счёта, оказание услуг будет временно приостановлено до тех пор, пока баланс вновь не станет положительным.
  • Повторно использовать «Обещанный платёж» можно сразу же после погашения ранее полученной услуги.

 «Обещанный платёж +»

При недоступности получения услуги «Обещанный платёж» Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платёж +»

  • Для того чтобы воспользоваться услугой, отправьте СМС сообщение со знаком «+» на номер 315.
  • Дождитесь ответного сообщения с указанной суммой платежа и комиссией.
  • Для подтверждения отправьте СМС с любым текстом на номер 315.

 Условия услуги «Обещанный платёж +»

  • Сумма обещанного платежа и комиссия указываются автоматически в момент предоставления услуги.
  • Доступная сумма – от 10 до 500 рублей.
  • Комиссия зависит от суммы платежа (от 10 до 250 рублей).
  • Услуга доступна абонентам предоплатной системы расчётов только при отключенной услуге «Запрет денежных переводов».
  • Погашение производится автоматически при каждом пополнении баланса лицевого счета абонента до момента полного погашения.

Телефон «Горячей линии»

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться со службой поддрежки абонентов, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено