Последнее обновление:
15.05.2019
Услуга «Голосовая почта» позволяет Вам оставаться на связи, даже если Ваше устройство выключено или находится вне зоны действия сети. В случае, если абонент не может до Вас дозвониться, ему будет предложено записать сообщение длительностью до 30 секунд. Для того, чтобы прослушать голосовое сообщение, позвоните на номер 600
или 89774343600
, если Вы находитесь в роуминге, и следуйте инструкциям голосового меню.
Важно! Услуга «Голосовая почта» перестаёт работать, если на Вашем номере установлена переадресация входящих вызовов. Отключить переадресацию можно с помощью USSD-команды
##002#
.
*121#
*121*1#
600
(в роуминге – 89774343600
) и воспользуйтесь соответствующей командой.
#1
и воспользуйтесь нижеперечисленными командами
##002#
.Если у Вас возникли затруднения или Вы хотите получить более подробную информацию о данной услуге, Вы можете связаться с оператором, позвонив на номер «Горячей линии» 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…
Таксисты из Москвы получат безлимитный интернет от МТС и возможность раздавать трафик на другие устройства
Водители Московского такси смогут воспользоваться…
Билайн предоставляет бесплатную подписку на YouTube Music Premium на 6 месяцев
Абоненты Билайн, пользующиеся абсолютно любым…
Теле2 установила терминалы выдачи СИМ-карт в Московском метро
Теперь стать абонентам Теле2 можно с помощью…
Стоимость звонков в Таджикистан на Билайне изменилась
С 30.10.2018 для тарифов и опций «Добро пожаловать»…
С 15.11.2018 накопление баллов МТС Бонус станет невозможным
15 ноября 2018 года перестаёт действовать начисление…