Как прослушать голосовое сообщение на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Услуга «Голосовая почта» позволяет Вам оставаться на связи, даже если Ваше устройство выключено или находится вне зоны действия сети. В случае, если абонент не может до Вас дозвониться, ему будет предложено записать сообщение длительностью до 30 секунд. Для того, чтобы прослушать голосовое сообщение, позвоните на номер 600 или 89774343600, если Вы находитесь в роуминге, и следуйте инструкциям голосового меню.

Важно! Услуга «Голосовая почта» перестаёт работать, если на Вашем номере установлена переадресация входящих вызовов. Отключить переадресацию можно с помощью USSD-команды ##002#.

Управление услугой и условия

  • Чтобы подключить услугу, наберите сервисную команду *121#
  • Чтобы отключить услугу, наберите сервисную команду *121*1#
  • Для того чтобы прослушать голосовое сообщение, наберите номер 600 (в роуминге – 89774343600) и воспользуйтесь соответствующей командой.
    • 1 – прослушать предыдущее сообщение
    • 2 – прослушать текущее сообщение
    • 3 – прослушать следующее сообщение
    • 4 – прослушать все сообщения (они будут воспроизводиться по очереди)
    • 6 – удалить текущее сообщение
    • 8 – архив сохранённых сообщений
    • 9 – удалить все сообщения
  • Для того чтобы настраивать приветствие, наберите #1 и воспользуйтесь нижеперечисленными командами
    • 0 – вызов справки
    • 1 – начать запись
    • 2 – закончить запись
    • 3 – прослушать записанное приветствие
    • 4 – сохранить приветствие
    • 5 – выход без сохранения
    • * – восстановить стандартное приветствие
    • # – выход без сохранения приветствия

Условия услуги «Голосовая почта»

  • Максимальная длительность сообщения – 30 секунд.
  • Сообщения хранятся в архиве в течение 20 дней.
  • Максимальное количество сообщений в архиве – 20.
  • СМС-уведомления о голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении срока, эти сообщения удаляются.
  • Голосовая почта не работает, если на Вашем номере стоит переадресация. Отключить переадресацию — ##002#.
  • Стоимость прослушивания голосовых сообщений устанавливается базовой тарификацией установленного тарифного плана.
  • Подключение услуги – бесплатно.
  • Абонентская плата – 0 руб.

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или Вы хотите получить более подробную информацию о данной услуге, Вы можете связаться с оператором, позвонив на номер «Горячей линии» 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено