Как сделать детализацию звонков на МТС

Последнее обновление:

08.12.2018

В этой статье Вы узнаете, как отслеживать свои расходы с помощью детализации звонков. Данная услуга предоставляется бесплатно, Вы можете воспользоваться ей в личном кабинете, или обратившись в салон связи МТС.

Заказать детализацию через личный кабинет

Если Вы пользуетесь услугами оператора МТС, будет очень полезным зарегистрироваться в личном кабинете или скачать и установить мобильное приложение «Мой МТС» на Ваш смартфон или планшет. Для того чтобы просмотреть расходы и заказать детализацию через личный кабинет, действуйте по алгоритму, указанному ниже. Таким же образом Вы можете действовать через мобильное приложение.

Чтобы  получить детализацию звонков через личный кабинет, выполните следующие действия:

  • Зайдите на сайт mts.ru (для абонентов из России). Для абонентов на территории Армении, Беларуси и Украины действуют соответствующие веб-сайты: mts.am, mts.by, mts.ua.
  • В правом верхнем углу выберите: «Личный кабинет» и в появившемся каскадном меню нажмите «Мобильная связь».
  • Если Вы ранее регистрировались в личном кабинете, введите номер Вашего телефона и пароль и нажмите «Войти».
  • Если вы ещё не авторизовались, нажмите «Получить пароль по СМС».
  • После ввода вашего номера телефона и кода с картинки (капчи) нажмите «Далее».
  • На указанный номер придёт СМС с одноразовым паролем для входа в личный кабинет, после чего Вам необходимо будет придумать собственный постоянный пароль.
  • Перейдите во вкладку «Расходы». Здесь отображается история Ваших транзакций за прошедшие три месяца.
  • Чтобы запросить детализацию на e-mail, воспользуйтесь функцией «Заказать отчёт», которая находится в правом верхнем углу раздела.
  • Выберите срок, а который хотите получить детализацию (но не более чем за прошедшие 6 месяцев), введите свой электронный адрес и нажмите «Отправить».

ВАЖНО! Электронная детализация, отправленная на e-mail, содержит данные о транзакциях максимум за последние шесть месяцев. Чтобы получить детализацию за более длительный период, обратитесь в салон связи МТС.

Получить детализацию в салоне МТС

Вы можете получить распечатку детализации вызовов за срок, превышающий 6 месяцев, обратившись в салон связи МТС с паспортом или документом, удостоверяющим личность, использованным при заключении договора. Получить детализацию звонков также может представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, касательно детализации звонков, Вы можете связаться с оператором напрямую по номеру 0890 или 8-495-766-01-66.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено