Как сделать детализацию звонков на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Получив детализацию счёта, Вы сможете отслеживать все Ваши входящие и исходящие звонки, их время, дату, номера телефонов, продолжительность и стоимость. Также в детализации счёта предоставлена абонентская плата, стоимость звонков, СМС и ММС по России и за рубежом, интернет-трафика и дополнительных услуг.

Вы можете заказать детализацию счёта двумя способами.

Бесплатно в личном кабинете

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на вкладку «Мобильная связь» и выберите «Управление связью».
  • В меню «Управление услугами мобильной связи» нажмите «Действия с номером».
  • В появившемся списке напротив услуги «Детализация» нажмите «Получить».
  • Здесь вы можете заказать электронное письмо с детализацией в личном кабинете и приложении «Мой Теле2» бесплатно за максимальный срок до 6 месяцев.

В салоне связи Теле2

  • Для получения детализации обратитесь в салон связи Теле2 с документом, удостоверяющим Вашу личность.
  • Детализацию может запросить представитель абонента при наличии документа, удостоверяющего личность и нотариальной доверенности.
  • Вы можете заказать распечатку детализации в салонах оператора Теле2 за максимальный срок до 36 месяцев. Стоимость услуги – 50 руб./месяц.

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено