Как узнать за что снимают деньги на МТС

Последнее обновление:

11.12.2018

Происходящие непредвиденные транзакции с Вашего мобильного счёта могут быть причиной многих факторов.

  • Информационно-развлекательные подписки контент-провайдеров. Эти подписки могут быть совершены Вами случайно, по вине вирусов или же другими способами. В любом случае, данные подписки являются платными и списывают с Вашего счёта средства с разной периодичностью.
  • Дополнительные платные услуги, опции или функции непосредственно от оператора МТС. В репертуаре оператора присутствуют множество полезных сервисов, позволяющих расширить, упростить или обезопасить пользование услугами связи. Однако, многие дополнительные услуги требуют абонентской платы.
  • Тарифы. Возможно, Вы случайно перешли на другой тариф, требующий большей абонентской платы, и не подозреваете об этом.

В этой статье Вы узнаете, как проверить, на что тратятся деньги с Вашего мобильного счёта.

Проверка платных подписок

Первым делом стоит проверить наличие платных подписок на сервисы контент-провайдеров. Это можно сделать с Вашего устройства в любое время:

  • Наберите комбинацию *152# и нажмите кнопку вызова.
  • С помощью цифр перейдите в раздел «Инфо-развлек. подписки».
  • Далее, перейдите в раздел «Мои текущие подписки»
  • Здесь отображается информация о Ваших подписках на данный момент.
  • Для ускорения перехода в меню подписок можно воспользоваться командой *152*2#.
  • Чтобы отключить подписку, перейдите в раздел с ней и нажмите «Отключить»
  • Чтобы отключить все платные подписки, в разделе «Инфо-развлек. подписки» выберите «Отключить».

ВАЖНО! Чтобы обезопасить себя и свой бюджет от дальнейшего подключения нежелательных подписок, воспользуйтесь услугой «Запрет контента». Для этого наберите USSD-команду *984# и нажмите кнопку вызова. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Вы также можете проверить наличие платных подписок, воспользовавшись «Мобильным помощником» от МТС. Для этого наберите USSD-команду *111# и следуйте инструкциям, чтобы перейти в раздел «Мой МТС» — «Мои услуги» — «Развлекательные подписки».

5 последних списаний

С помощью USSD-команды *152# вы можете получить информацию о последних 5 списаниях средств со счёта Вашего мобильного телефона. Для этого:

  • Наберите комбинацию *152# и нажмите кнопку вызова.
  • Выберите «Расходы за сегодня».
  • На Ваш номер поступит СМС с информацией о последних списаниях за текущие сутки.

Контроль расходов через личный кабинет

Теперь, когда проблема с нежелательными подписками решена, стоит перейти в личный кабинет абонента МТС, в котором Вы сможете отслеживать Ваши транзакции, подключать и отключать услуги и тарифы, и многое другое. Чтобы воспользоваться личным кабинетом, выполните следующие действия:

  • Зайдите на сайт mts.ru (для абонентов из России). Для абонентов на территории Армении, Беларуси и Украины действуют соответствующие веб-сайты: mts.am, mts.by, mts.ua.
  • В правом верхнем углу выберите: «Личный кабинет» и в появившемся каскадном меню нажмите «Мобильная связь».
  • Если Вы ранее регистрировались в личном кабинете, введите номер Вашего телефона и пароль и нажмите «Войти».
  • Если вы ещё не авторизовались, нажмите «Получить пароль по СМС».
    • После ввода вашего номера телефона и кода с картинки (капчи) нажмите «Далее».
    • На указанный номер придёт СМС с одноразовым паролем для входа в личный кабинет, после чего Вам необходимо будет придумать собственный постоянный пароль.
  • На главной странице перейдите в раздел «Расходы».
  • В этом разделе Вы можете получить информацию о расходах за последние 3 месяца.
  • Отчёт за более длительный срок (до 6 месяцев) можно заказать здесь же. Для этого выберите «Заказать отчёт».
  • Для получения отчёта за период более 6 месяцев обратитесь в салон МТС.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено