Как восстановить СИМ-карту МТС

Последнее обновление:

11.12.2018

Если Вы потеряли СИМ-карту, она пришла в негодность или существует иная проблема, требующая восстановления СИМ-карты, в этой статье Вы узнаете, как это сделать.

ВАЖНО! Если СИМ-карта была утеряна, стоит заблокировать её, чтобы уберечь себя от действий злоумышленников. Сделать это можно с помощью услуги «Добровольная блокировка». Для этого, наберите команду *111*157# и нажмите кнопку вызова. Услуга предоставляется бесплатно в течение 14 дней с момента подключения. Начиная с 15го дня, абонентская плата за услугу будет составлять 1 руб./сутки. Заблокировать СИМ-карту также можно в личном кабинете или позвонив по номеру  1116.

Восстановление СИМ-карты в салоне МТС

Самый популярный и надёжный способ – обратиться в салон МТС с документом, удостоверяющим личность или нотариальной доверенностью, если Вы являетесь представителем абонента. После восстановления СИМ-карты в течение 24 часов платежи через «Кошелёк МТС Деньги» ограничены.

Восстановление СИМ-карты в личном кабинете

Вы также можете заказать СИМ-карту через интернет, воспользовавшись услугой «Доставка СИМ-карты». Виды доставки:

Курьером по городу Москва:

  • Чтобы оставить заявку, необходимо заполнить форму https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/#/deliverymode
  • Вы также можете оставить заявку по телефону 0890 или 88002500890, если звоните с номера другого оператора
  • Режимы доставки и стоимость:
    • Эконом (в течение 3-х рабочих дней) – 200 руб. с НДС (в т.ч. за МКАД).
    • Ускоренный (в течение 1 рабочего дня) – 350 руб. с НДС (в т.ч. за МКАД).
    • Экспресс (в течение 4 часов) – 500 руб. с НДС (заявки принимаются до 16:00 по московскому времени).

Курьером в города России:

  • Чтобы воспользоваться услугой доставки, обратитесь в контактный центр, позвонив по номеру 0890 или 88002500890, если звоните с номера другого оператора.
  • Срок доставки в города областного/районного центра – 1-6 рабочих дней.
  • Срок доставки в другие населённые пункты увеличивается на 1-3 рабочих дня.
  • Стоимость доставки – 400 рублей.
  • Стоимость восстановления СИМ-карты – бесплатно.
  • Плата за пользование услугой списывается со счёта абонента МТС.
  • СИМ-карта может быть доставлена в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

«Почтой России»

  • Чтобы воспользоваться услугой доставки, обратитесь в контактный центр, позвонив по номеру 0890 или 88002500890, если звоните с номера другого оператора.
  • Будьте готовы сообщить оператору следующую информацию:
    • Физ. лицо: номер телефона, ФИО, паспортные данные, почтовый адрес.
    • Юр. лицо: номер телефона, название организации, ФИО и паспортные данные доверенного лица, почтовый адрес.
  • СИМ-карты доставляются в населённые пункты, где присутствует сообщение ФГУП «Почта России»
  • Сроки доставки – от 3 до 15 дней.
  • Стоимость услуги – 115 руб.
  • Плата за пользование услугой списывается со счёта абонента МТС.

Доставка клиентам в международном роуминге

  • Чтобы оставить заявку, необходимо заполнить форму https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/#/deliverymode
  • Вы также можете оставить заявку по телефону 84957660166 (звонок бесплатный).

Страны и области, в которые доставка не производится

  • Туркменистан
  • Абхазия
  • Южная Осетия
  • Донецкая область (Украина)
  • Луганская область (Украина)

Условия

  • В связи с особенностями законодательства некоторых стран, может возникнуть необходимость заплатить таможенную пошлину.
  • Сроки доставки – 3-8 рабочих дней.
  • Доставка не осуществляется в нерабочие, выходные и праздничные дни страны пребывания.

Выдача СИМ-карт через терминал (Москва и подмосковье)

  • Вы можете получить СИМ-карту в любое время суток в терминале МТС.
  • Описание:
    • Тарифный план: «Тарифище»
    • Стоимость – 0 руб.
    • Стартовый баланс – 30 руб.
  • Адреса терминалов:
    • г. Подольск, Московский пр-кт, д. 4, салон МТС
    • г. Москва, Планерная, д. 7 , салон МТС
    • г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 2 Б, салон МТС
    • г. Мытищи, Шараповский проезд, д. 11, салон МТС
    • г. Подольск, ул. Железнодорожная, 1
    • г. Москва, Новочеркасский бульвар, д. 10 корп. 1, ТЦ Евромаг
    • г. Москва, Новорязанское шоссе, д. 1 А,ТЦ Колибри
    • г. Москва, пр-кт Мира, 211к2, ТЦ Золотой Вавилон
    • г. Балашиха, Владимирская ул., д. 112с1 ТК Дачник, 1
    • Москва г. Москва, Воронцовская ул., д.1/3, стр.2, салон МТС
  • Один клиент может получить не более трёх СИМ-карт в месяц.

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы о том, как восстановить утерянную СИМ-карту, Вы можете обратиться за помощью в сервисный центр, позвонив по номеру 0890 или 8-495-766-01-66, если Вы находитесь в роуминге.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено