Последнее обновление:
15.05.2019
В этой статье Вы узнаете, как пользоваться личным кабинетом Теле2 и как создать профиль, если Вы имеете с ним дело впервые.
При наличии зарегистрированного профиля достаточно:
Если Вы наведёте курсор на иконку профиля в правом верхнем углу, Вы увидите параметры Вашего тарифа и меню управления, в котором Вы можете настраивать профиль и параметры тарифа, пополнять баланс, подключать и отключать дополнительные услуги и пр.
Для того, чтобы завести аккаунт в личном кабинете, Вам нужно знать номер Вашего телефона и иметь устройство с этим номером под рукой во время регистрации.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…
Таксисты из Москвы получат безлимитный интернет от МТС и возможность раздавать трафик на другие устройства
Водители Московского такси смогут воспользоваться…
Билайн предоставляет бесплатную подписку на YouTube Music Premium на 6 месяцев
Абоненты Билайн, пользующиеся абсолютно любым…
Теле2 установила терминалы выдачи СИМ-карт в Московском метро
Теперь стать абонентам Теле2 можно с помощью…
Стоимость звонков в Таджикистан на Билайне изменилась
С 30.10.2018 для тарифов и опций «Добро пожаловать»…
С 15.11.2018 накопление баллов МТС Бонус станет невозможным
15 ноября 2018 года перестаёт действовать начисление…