Регистрация в личном кабинете Билайн: инструкция

Последнее обновление:

10.06.2022

В личном кабинете Билайн Вы можете управлять тарифным планом, подключать и отключать услуги, совершать платежи и многое другое. В этой статье представлена пошаговая инструкция как создать аккаунт в личном кабинете.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Билайн

Всё, что Вам нужно – знать номер Вашего телефона и иметь телефон с этим номером под рукой во время регистрации.

  • Зайдите на сайт beeline.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите на «Войти»

  • Выберите «По SMS», введите номер телефона и нажмите «Отправить SMS»

  • После этого на указанный номер придёт СМС с паролем для доступа в личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Войти»

Как сменить пароль от личного кабинета Билайн

Вы можете сменить пароль для входа на любой другой, используя настройки профиля. Для этого:

  • В правой части стартовой страницы личного кабинета выберите «Настройки»

  • В появившемся окне выберите «Пароль и доступ»

  • Введите текущий пароль. Придумайте новый пароль и также введите его в соответствующее поле.
  • Нажмите «Изменить пароль»

  • В случае успешной смены пароля на экране появится надпись «Пароль успешно изменён»

Теперь Вы можете в любое время осуществить вход в Ваш личный кабинет по номеру и паролю. Если Вы забыли пароль, Вы можете выбрать «Вспомнить или получить пароль» при входе и повторить процедуру регистрации.

Как входить с постоянным паролем?

Для нужно лишь выбирать «С постоянным паролем» при входе в аккаунт. В поле «Логин» вводим номер телефона, а в поле «Пароль» — тот постоянный пароль, который назначили в аккаунте (если вы еще этого не сделали, прочитайте инструкцию выше).

Зачем / для чего нужен личный кабинет Билайн?

Личный кабинет может помочь выполнить самые разные задачи — от просмотра текущего тарифного плана и его смены до детализации звонков и смс. Основные задачи, которые помогает решить личный кабинет:

  • Пополнение счета;
  • Просмотр текущего тарифа;
  • Детализация расходов за выбранный отчетный период;
  • Просмотр остатка по пакетам услуг;
  • Просмотр текущих подключенных услуг, включение новых и отключение текущих;
  • Включение и отключение автоплатежа;
  • Блокировка номера;

Что делать, если не приходит смс с паролем при входе?

Почти вседа причина проблемы — перегрузка сети оператора. Остается только ждать. Также можно проверить корректность связи — возможно, сим-карта не ловит сеть.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено