Регистрация в личном кабинете Теле2: инструкция

Последнее обновление:

15.05.2019

В личном кабинете Теле2 Вы можете управлять тарифным планом, подключать и отключать услуги, совершать платежи и многое другое. В этой статье представлена пошаговая инструкция по тому, как создать аккаунт в личном кабинете.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Всё, что Вам нужно – знать номер Вашего телефона и иметь устройство с этим номером под рукой во время регистрации.

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.

Вы можете сменить пароль для входа на любой другой, используя настройки профиля. Для этого:

  • Наведите курсор на иконку вашего профиля в правом верхнем углу.
  • Выберите «Профиль».
  • В блоке «Безопасность и авторизация» выберите «Сменить пароль».
  • Здесь Вы можете придумать собственный пароль и использовать его в дальнейшем, чтобы войти в личный кабинет.

Теперь Вы можете в любое время осуществить вход в Ваш личный кабинет по номеру и паролю. Если Вы забыли пароль, Вы можете выбрать «Вспомнить или получить пароль» и повторить процедуру регистрации.

Телефон службы поддержки

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено