15.06.2022
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в ближайшее время.
Одна из самых полезных функция помощника — распознавание категории, к которой относится вызов. Так, вызов, может быть отнесен к одной из 25 категорий, в которые входят: спам / полезный вызов / доставка и прочее. Робот сможет блокировать нежелательные категории вызовов. Еще одна интересная функция робота — возможность ответа на звонок и ведения беседы.
Небольшой тестовой части абонентов голосовой помощник стал доступен около года назад, в июле 2021. Что интересно, во время пилотного запуска, около 9% звонков (из общего числа — 120 тысяч) были спамом.
Впервые обновленный голосовой помощник оператор представил на Петербургском международном экономическом форуме. Участникам форума доступен тест «Евы» — для этого достаточно лишь подойти к стенду Мегафона.
В широком доступе (для всех абонентов) «Ева» будет доступна в 3-м квартале текущего года.
Новости
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…
Таксисты из Москвы получат безлимитный интернет от МТС и возможность раздавать трафик на другие устройства
Водители Московского такси смогут воспользоваться…
Билайн предоставляет бесплатную подписку на YouTube Music Premium на 6 месяцев
Абоненты Билайн, пользующиеся абсолютно любым…
Теле2 установила терминалы выдачи СИМ-карт в Московском метро
Теперь стать абонентам Теле2 можно с помощью…
Стоимость звонков в Таджикистан на Билайне изменилась
С 30.10.2018 для тарифов и опций «Добро пожаловать»…