15.06.2022
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в ближайшее время.
Одна из самых полезных функция помощника — распознавание категории, к которой относится вызов. Так, вызов, может быть отнесен к одной из 25 категорий, в которые входят: спам / полезный вызов / доставка и прочее. Робот сможет блокировать нежелательные категории вызовов. Еще одна интересная функция робота — возможность ответа на звонок и ведения беседы.
Небольшой тестовой части абонентов голосовой помощник стал доступен около года назад, в июле 2021. Что интересно, во время пилотного запуска, около 9% звонков (из общего числа — 120 тысяч) были спамом.
Впервые обновленный голосовой помощник оператор представил на Петербургском международном экономическом форуме. Участникам форума доступен тест «Евы» — для этого достаточно лишь подойти к стенду Мегафона.
В широком доступе (для всех абонентов) «Ева» будет доступна в 3-м квартале текущего года.
Новости
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…
Билайн будет выкуплен российским топ-менеджментом
Спустя менее чем через месяц после того, как…