15.06.2022
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в ближайшее время.
Одна из самых полезных функция помощника — распознавание категории, к которой относится вызов. Так, вызов, может быть отнесен к одной из 25 категорий, в которые входят: спам / полезный вызов / доставка и прочее. Робот сможет блокировать нежелательные категории вызовов. Еще одна интересная функция робота — возможность ответа на звонок и ведения беседы.
Небольшой тестовой части абонентов голосовой помощник стал доступен около года назад, в июле 2021. Что интересно, во время пилотного запуска, около 9% звонков (из общего числа — 120 тысяч) были спамом.
Впервые обновленный голосовой помощник оператор представил на Петербургском международном экономическом форуме. Участникам форума доступен тест «Евы» — для этого достаточно лишь подойти к стенду Мегафона.
В широком доступе (для всех абонентов) «Ева» будет доступна в 3-м квартале текущего года.
Новости
Tele2 откроет Digital-кофейню в Петербурге
Мобильный оператор большой четверки собирается…
Абонентам Мегафон предлагаются скидки и предложения на индивидуальной основе
На основе данных абонента оператор может предложить…
Мегафон подключил Восточно-Мессояхское месторождение к сети 4G
Сотрудники самого северного нефтегазоконденсатного…
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…
Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь» для борьбы со спамом
Сервис позволит переадресовать неудобные или…