15.06.2022
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в ближайшее время.
Одна из самых полезных функция помощника — распознавание категории, к которой относится вызов. Так, вызов, может быть отнесен к одной из 25 категорий, в которые входят: спам / полезный вызов / доставка и прочее. Робот сможет блокировать нежелательные категории вызовов. Еще одна интересная функция робота — возможность ответа на звонок и ведения беседы.
Небольшой тестовой части абонентов голосовой помощник стал доступен около года назад, в июле 2021. Что интересно, во время пилотного запуска, около 9% звонков (из общего числа — 120 тысяч) были спамом.
Впервые обновленный голосовой помощник оператор представил на Петербургском международном экономическом форуме. Участникам форума доступен тест «Евы» — для этого достаточно лишь подойти к стенду Мегафона.
В широком доступе (для всех абонентов) «Ева» будет доступна в 3-м квартале текущего года.
Новости
МТС начала продавать уцененные и б/у смартфоны со скидкой до -50%
Купить уцененный или б/у телефон можно будет как в…
Мегафон предоставил возможность совершать звонки через интернет
Мегафон стал первым оператором в России, который…
МТС купил российский аналог Zoom — сервис «Webinar»
Сумма сделки не сообщается. Приобретение «Webinar»…
Мегафон обновил своего голосового помощника
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в…
Tele2 подключает eSIM через «Связной»
Оператор и ритейлер объявили о запуске совместной…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…