Регистрация в личном кабинете МегаФон: инструкция

Последнее обновление:

10.06.2022

В личном кабинете МегаФон Вы можете управлять тарифным планом, подключать и отключать услуги, совершать платежи и многое другое. В этой статье представлена пошаговая инструкция как создать аккаунт в личном кабинете.

Как зарегистрироваться в личном кабинете МегаФон

Всё, что Вам нужно – знать номер Вашего телефона и иметь телефон с этим номером под рукой во время регистрации.

  • Для регистрации в личном кабинете необходимо получить пароль для входа. Для этого введите на своём телефоне USSD-команду *105*00# и нажмите клавишу вызова.
  • Дождитесь СМС с паролем для входа в личный кабинет. После получения пароля можно приступать к процедуре входа.
  • Зайдите на сайт megafon.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите на «Личный кабинет»

  • Ведите номер телефона и пароль, полученный в СМС, и нажмите «Войти»

 

Альтернативный способ входа в личный кабинет

Если вы не хотите запоминать постоянный пароль, для экономии времени Вы можете воспользоваться альтернативным методом входа. Для этого:

  • Зайдите на сайт megafon.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите на «Личный кабинет»

  • В появившемся окне входа выберите вкладку «Вход по SMS»
  • Введите номер телефона и нажмите «Далее»

  • На указанный номер придёт СМС с одноразовым кодом для входа в личный кабинет. Введите его в соответствующее поле и нажмите «Войти»

Как сменить пароль от личного кабинета

Вы можете сменить пароль для входа на любой другой, используя настройки профиля. Для этого:

  • В разделе «Поддержка» на главной странице личного кабинета выберите «Настройки»

  • В появившемся окне «Кабинет» выберите «Настройки входа»

  • В разделе текущий пароль и желаемый новый пароль и нажмите «Сменить пароль»

Для чего нужен личный кабинет

Личный кабинет может помочь выполнить самые разные задачи — от просмотра текущего тарифного плана и его смены до детализации звонков и смс. Основные задачи, которые решаются с помощью личного кабинета:

  • Пополнение счета;
  • Просмотр текущего тарифа;
  • Детализация расходов за выбранный отчетный период;
  • Перевод платежей (вывод денег на банковскую карту, оплата ЖКХ и пр.);
  • Просмотр остатка по пакетам услуг;
  • Просмотр текущих подключенных услуг, включение новых и отключение текущих;
  • Включение и отключение автоплатежа;

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено