Как отключить автоплатеж на Теле2

Последнее обновление:

31.05.2020

В этой статье Вы узнаете как отменить автоплатежи на счёт Теле2. В первой части статьи будут даны инструкции для Сбербанка. Если у вас другой банк, то нужно перейти на подзаголовок “Через личный кабинет”.

С помощью мобильного банка

Если у Вас подключена услуга мобильный банк, Вы можете отключить автоплатёж с карты сбербанка следующим образом:

Через «Сбербанк Онлайн»

Вы можете отключить автопополнение счёта с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Для этого:

Через личный кабинет

Убрать автоплатёж можно в личном кабинете Теле2. Для этого:

Телефон «Горячей линии»

Если при переводе средств возникли проблемы, Вы можете обратиться в службу поддержки Теле2, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

Новости

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено