Последнее обновление:
15.05.2019
Оператор Теле2 предоставляет автоматическое включение и отключение роуминга в поездках по России и за рубеж. Таким образом, как только вы покидаете домашний регион, роуминг активируется, а по возвращении – отключается. Однако, если у Вас возникла ситуация, в которой Ваше устройство находится в роуминге, когда вы уже вернулись в домашний регион, Вы можете отменить роуминг самостоятельно.
Первым делом попробуйте выключить Ваше устройство и включить его снова. Если это не помогло, выполните следующие действия:
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…
Таксисты из Москвы получат безлимитный интернет от МТС и возможность раздавать трафик на другие устройства
Водители Московского такси смогут воспользоваться…
Билайн предоставляет бесплатную подписку на YouTube Music Premium на 6 месяцев
Абоненты Билайн, пользующиеся абсолютно любым…
Теле2 установила терминалы выдачи СИМ-карт в Московском метро
Теперь стать абонентам Теле2 можно с помощью…
Стоимость звонков в Таджикистан на Билайне изменилась
С 30.10.2018 для тарифов и опций «Добро пожаловать»…