Последнее обновление:
15.05.2019
Оператор Теле2 предоставляет автоматическое включение и отключение роуминга в поездках по России и за рубеж. Таким образом, как только вы покидаете домашний регион, роуминг активируется, а по возвращении – отключается. Однако, если у Вас возникла ситуация, в которой Ваше устройство находится в роуминге, когда вы уже вернулись в домашний регион, Вы можете отменить роуминг самостоятельно.
Первым делом попробуйте выключить Ваше устройство и включить его снова. Если это не помогло, выполните следующие действия:
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Tele2 откроет Digital-кофейню в Петербурге
Мобильный оператор большой четверки собирается…
Абонентам Мегафон предлагаются скидки и предложения на индивидуальной основе
На основе данных абонента оператор может предложить…
Мегафон подключил Восточно-Мессояхское месторождение к сети 4G
Сотрудники самого северного нефтегазоконденсатного…
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь» для борьбы со спамом
Сервис позволит переадресовать неудобные или…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…