Как отключить роуминг на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Оператор Теле2 предоставляет автоматическое включение и отключение роуминга в поездках по России и за рубеж. Таким образом, как только вы покидаете домашний регион, роуминг активируется, а по возвращении – отключается. Однако, если у Вас возникла ситуация, в которой Ваше устройство находится в роуминге, когда вы уже вернулись в домашний регион, Вы можете отменить роуминг самостоятельно.

Как выйти из роуминга вручную

Первым делом попробуйте выключить Ваше устройство и включить его снова. Если это не помогло, выполните следующие действия:

  • В настройках Вашего устройства найдите параметры сети
  • Выберите пункт «Поиск сети вручную»
  • Выберите сеть Теле2 из списка найденных
  • Перезагрузите устройство

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено