Последнее обновление:
15.05.2019
Оператор Теле2 предоставляет автоматическое включение и отключение роуминга в поездках по России и за рубеж. Таким образом, как только вы покидаете домашний регион, роуминг активируется, а по возвращении – отключается. Однако, если у Вас возникла ситуация, в которой Ваше устройство находится в роуминге, когда вы уже вернулись в домашний регион, Вы можете отменить роуминг самостоятельно.
Первым делом попробуйте выключить Ваше устройство и включить его снова. Если это не помогло, выполните следующие действия:
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Мегафон обновил своего голосового помощника
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в…
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…