Последнее обновление:
15.05.2019
Оператор Теле2 предоставляет автоматическое включение и отключение роуминга в поездках по России и за рубеж. Таким образом, как только вы покидаете домашний регион, роуминг активируется, а по возвращении – отключается. Однако, если у Вас возникла ситуация, в которой Ваше устройство находится в роуминге, когда вы уже вернулись в домашний регион, Вы можете отменить роуминг самостоятельно.
Первым делом попробуйте выключить Ваше устройство и включить его снова. Если это не помогло, выполните следующие действия:
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
МТС начала продавать уцененные и б/у смартфоны со скидкой до -50%
Купить уцененный или б/у телефон можно будет как в…
Мегафон предоставил возможность совершать звонки через интернет
Мегафон стал первым оператором в России, который…
МТС купил российский аналог Zoom — сервис «Webinar»
Сумма сделки не сообщается. Приобретение «Webinar»…
Мегафон обновил своего голосового помощника
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в…
Tele2 подключает eSIM через «Связной»
Оператор и ритейлер объявили о запуске совместной…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…