Как отключить услугу «Кто звонил?» на Теле2

Услуга «Кто звонил?» позволяет узнать, происходили ли входящие вызовы на Ваш номер в тот, момент, когда он был вне зоны действия сети. В момент появления Вашего устройства в сети, на Ваш телефон приходит сообщение с данными абонентов, которые пытались Вам позвонить, временем и количеством совершённых вызовов. Однако, на некоторых тарифах данная услуга является платной. Если Вы не желаете пользоваться услугой «Кто звонил?», в этой статье вы узнаете быстрые способы её отключения.

С помощью USSD-команды

Чтобы отключить услугу, наберите команду *155*330# и нажмите кнопку вызова.

Чтобы включить пользование услугой снова, наберите команду *155*331# и нажмите кнопку вызова.

Чтобы проверить статус услуги, наберите команду *155*33# и нажмите кнопку вызова.

Через личный кабинет

Чтобы отключить услугу через личный кабинет, выполните следующие действия:

По телефону «Горячей линии»

Чтобы отключить услугу «Кто звонил», Вы можете обратиться в службу поддержки абонентов. Для этого наберите номер 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Далее, следуйте инструкциям голосового меню. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

Условия услуги

Подключение услуги

Если Вы хотите вновь установить услугу «Кто звонил?», Вы можете воспользоваться USSD-командой *155*331# или подключить услугу через личный кабинет. Подробнее о подключении и условиях – Как подключить услугу «Кто звонил?» на Теле2.

Новости

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено