Последнее обновление:
15.05.2019
Услуга «Кто звонил?» позволяет узнать, происходили ли входящие вызовы на Ваш номер в тот, момент, когда он был вне зоны действия сети. В момент появления Вашего устройства в сети, на Ваш телефон приходит сообщение с данными абонентов, которые пытались Вам позвонить, временем и количеством совершённых вызовов. Однако, на некоторых тарифах данная услуга является платной. Если Вы не желаете пользоваться услугой «Кто звонил?», в этой статье вы узнаете быстрые способы её отключения.
Чтобы отключить услугу, наберите команду *155*330#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы включить пользование услугой снова, наберите команду *155*331#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы проверить статус услуги, наберите команду *155*33#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы отключить услугу через личный кабинет, выполните следующие действия:
Чтобы отключить услугу «Кто звонил», Вы можете обратиться в службу поддержки абонентов. Для этого наберите номер 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Далее, следуйте инструкциям голосового меню. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Если Вы хотите вновь установить услугу «Кто звонил?», Вы можете воспользоваться USSD-командой *155*331#
или подключить услугу через личный кабинет. Подробнее о подключении и условиях – Как подключить услугу «Кто звонил?» на Теле2.
Новости
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Билайн будет выкуплен российским топ-менеджментом
Спустя менее чем через месяц после того, как…