Как отключить услугу «Кто звонил?» на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Услуга «Кто звонил?» позволяет узнать, происходили ли входящие вызовы на Ваш номер в тот, момент, когда он был вне зоны действия сети. В момент появления Вашего устройства в сети, на Ваш телефон приходит сообщение с данными абонентов, которые пытались Вам позвонить, временем и количеством совершённых вызовов. Однако, на некоторых тарифах данная услуга является платной. Если Вы не желаете пользоваться услугой «Кто звонил?», в этой статье вы узнаете быстрые способы её отключения.

С помощью USSD-команды

Чтобы отключить услугу, наберите команду *155*330# и нажмите кнопку вызова.

Чтобы включить пользование услугой снова, наберите команду *155*331# и нажмите кнопку вызова.

Чтобы проверить статус услуги, наберите команду *155*33# и нажмите кнопку вызова.

Через личный кабинет

Чтобы отключить услугу через личный кабинет, выполните следующие действия:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на иконку профиля в правом верхнем углу экрана. И выберите «Услуги».
  • Перейдите во вкладку «Мои услуги».
  • Напротив услуги «Кто звонил?» нажмите «Отключить».

По телефону «Горячей линии»

Чтобы отключить услугу «Кто звонил», Вы можете обратиться в службу поддержки абонентов. Для этого наберите номер 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Далее, следуйте инструкциям голосового меню. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

Условия услуги

  • Услуга бесплатна на тарифах: «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Мой онлайн 04_2018», «Мой онлайн+ 04_2018», «Черный 04_2016», «Очень черный», «Очень черный 04_2016», «Самый черный», «Сверхчерный», «Интернет для устройств», «Оранжевый 04_2016».
  • Стоимость услуги 0,50 руб/сутки на тарифах: «Чёрный», «Классический», «Классический 04_2018», «Классический 11_2017», «Говорит Москва», «Мой разговор», «Мой разговор 04_2018», «Мой разговор 11_2017», «Мой Tele2», «Мой Tele2 04_2018».
  • На тарифном плане «Городской» абонентская плата – 50 руб/месяц.

Подключение услуги

Если Вы хотите вновь установить услугу «Кто звонил?», Вы можете воспользоваться USSD-командой *155*331# или подключить услугу через личный кабинет. Подробнее о подключении и условиях – Как подключить услугу «Кто звонил?» на Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено