Как перевести деньги с Теле2 на карту

Последнее обновление:

31.05.2020

Порой абонент Теле2 может попасть в ситуацию, когда необходимо скинуть деньги на счёт банковской карты. В этой статье предоставляется несколько способов, как можно осуществить перевод средств с мобильного телефона на банковскую карту.

Перевод с помощью USSD команды

Быстрый и удобный способ вывести средства со счёта мобильного телефона на карту – USSD команды *145# и *159#. Чтобы осуществить перевод, выполните следующие шаги:

  • Введите команду *145# или *159#.
  • Следуя инструкциям на экране, выберите раздел «Карты и наличные».
  • Далее – перевод на карту.
  • Введите необходимую сумму.
  • Дождитесь СМС и следуйте инструкциям.

Перевод через СМС

Один из способов перевода денег с мобильного счёта на карту – отправить СМС на номер 145 или 159. Для этого:

  • Отправьте на номер 145 или 159 СМС вида: card «номер_карты» «сумма», без кавычек.
  • Ожидайте ответного сообщения с подтверждением Ваших действий.

Перевод через личный кабинет

Если у Вас есть возможность войти в личный кабинет абонента Теле2, Вы можете осуществить нужный перевод средств здесь. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите номер телефона, на котором требуется отменить подписки.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Перейдите во вкладку «Сервисы».
  • Далее – выберите «Переводы и платежи» в разделе «Переводы и пополнения».
  • В появившемся меню появятся пиктограммы компаний (Сбербанк, Тинькофф, ВТБ 24, Oriflame и т.д.).
  • Выберите банк, выпустивший карту, на которую необходимо совершить перевод.
  • Заполните необходимые поля, нажмите «Оплатить» и ожидайте СМС с подтверждением Ваших действий.

Если в списке не оказалось нужного банка, выберите пункт «Все переводы и платежи». Заполните форму и нажмите «Оплатить». После этого ожидайте СМС с подтверждением Ваших действий.

Телефон «Горячей линии»

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться со службой поддрежки абонентов, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено