Как подключить автоплатёж на Теле2

Последнее обновление:

31.05.2020

Чтобы постоянно не пополнять счёт самостоятельно, в этой статье Вы узнаете способы подключить автоплатёж на Теле2.

Через «Мобильный банк»

Вы можете подключить автоплатёж с помощью услуги «Мобильный банк» от Сбербанка. Для этого отправьте СМС на номер 900 с текстом: «Автоплатёж (сумма)» без кавычек и скобок. После этого при приближении баланса к нулю, на Ваш счёт будет поступать указанная сумма. Сумма не должна составлять более 1000 рублей.

Через «Сбербанк онлайн»

С помощью сервиса и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» Вы можете установить автоплатёж на любой номер телефона. Для этого:

  • Авторизуйтесь на официальном сайте или в приложении «Сбербанк онлайн»
  • Перейдите в меню «Переводы и платежи» и выберите «Автоплатежи»

В личном кабинете Теле2

Подключить и настроить автоплатёж можно в личном кабинете Теле2. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на иконку Вашего профиля и выберите «Баланс».
  • Отключите автоплатёж в строке «Мои автоплатежи».

Другие способы

Вы можете подключить автоплатёж:

  • В банкоматах и терминалах самообслуживания банка.
  • При получении дебетовой или кредитной карты в офисе банка.

Телефон «Горячей линии»

Если при переводе средств возникли проблемы, Вы можете обратиться в службу поддержки Теле2, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – «Как позвонить оператору Теле2».

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено