Как подключить роуминг на Теле2

В большинстве случаев для того, чтобы настроить роуминг, не требуется никаких дополнительных действий со стороны абонента, подключение происходит автоматически. Однако, если у Вас возникли проблемы, в этой статье Вы найдёте их решение, а так же услуги, позволяющие сэкономить средства в роуминге.

Международный роуминг

Если сеть не подключилась автоматически, попробуйте выключить и снова включить Ваше устройство. Если это не помогло, выполните следующие действия.

Стоимость услуг в поездках за границей зависит от страны, в которой Вы находитесь. Чтобы узнать подробнее о стоимости услуг связи в конкретной стране зайдите в личный кабинет. Для этого:

Здесь Вы можете выбрать страну и узнать стоимость услуг.

Роуминг в поездках по России

Любой регион России (за исключением г. Севастополь и Республики Крым) становится Вашим домашним регионом в момент посещения. Узнать, подключен ли роуминг позволяет СМС-оповещение о переходе в другой регион.

В таких регионах действуют следующее условия:

В Республике Крым и г. Севастополь действуют следующее условия:

Услуги, позволяющие экономить в роуминге

Услуга «Безлимитный интернет за границей»

Услуга «Везде ноль»

Услуга «В Крыму как дома»

Личный кабинет

Вы можете воспользоваться личным кабинетом абонента Теле2, чтобы более подробно рассмотреть условия роуминга и представленные выше услуги. Для этого:

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

Новости

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено