Последнее обновление:
15.05.2019
Услуга «Кто звонил?» позволяет узнать, происходили ли входящие вызовы на Ваш номер в тот, момент, когда он был вне зоны действия сети. В момент появления Вашего устройства в сети, на Ваш телефон приходит сообщение с данными абонентов, которые пытались Вам позвонить, временем и количеством совершённых вызовов. В этой статье Вы узнаете, как можно быстро подключить услугу «Кто звонил?».
Чтобы подключить услугу, наберите команду *155*331#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы проверить статус услуги, наберите команду *155*33#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы выключить услугу, наберите команду *155*330#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы подключить услугу через личный кабинет, выполните следующие действия:
Чтобы убрать услугу «Кто звонил» из списка «Мои услуги» нажмите «Отключить».
Чтобы подключить услугу «Кто звонил», Вы можете обратиться в службу поддержки абонентов. Для этого наберите номер 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Далее, следуйте инструкциям голосового меню. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Вы можете отключить услугу, набрав USSD-команду *155*330#
или в личном кабинете. Подробнее – Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.
Новости
Tele2 откроет Digital-кофейню в Петербурге
Мобильный оператор большой четверки собирается…
Абонентам Мегафон предлагаются скидки и предложения на индивидуальной основе
На основе данных абонента оператор может предложить…
Мегафон подключил Восточно-Мессояхское месторождение к сети 4G
Сотрудники самого северного нефтегазоконденсатного…
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь» для борьбы со спамом
Сервис позволит переадресовать неудобные или…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…