Как подключить услугу «Кто звонил?» на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Услуга «Кто звонил?» позволяет узнать, происходили ли входящие вызовы на Ваш номер в тот, момент, когда он был вне зоны действия сети. В момент появления Вашего устройства в сети, на Ваш телефон приходит сообщение с данными абонентов, которые пытались Вам позвонить, временем и количеством совершённых вызовов. В этой статье Вы узнаете, как можно быстро подключить услугу «Кто звонил?».

С помощью USSD-команды

Чтобы подключить услугу, наберите команду *155*331# и нажмите кнопку вызова.

Условия услуги

Чтобы проверить статус услуги, наберите команду *155*33# и нажмите кнопку вызова.

Чтобы выключить услугу, наберите команду *155*330# и нажмите кнопку вызова.

Через личный кабинет

Чтобы подключить услугу через личный кабинет, выполните следующие действия:

Чтобы убрать услугу «Кто звонил» из списка «Мои услуги» нажмите «Отключить».

По телефону «Горячей линии»

Чтобы подключить услугу «Кто звонил», Вы можете обратиться в службу поддержки абонентов. Для этого наберите номер 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Далее, следуйте инструкциям голосового меню. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

Отключение услуги

Вы можете отключить услугу, набрав USSD-команду  *155*330# или в личном кабинете. Подробнее – Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.

Новости

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено