Последнее обновление:
15.05.2019
Услуга «Кто звонил?» позволяет узнать, происходили ли входящие вызовы на Ваш номер в тот, момент, когда он был вне зоны действия сети. В момент появления Вашего устройства в сети, на Ваш телефон приходит сообщение с данными абонентов, которые пытались Вам позвонить, временем и количеством совершённых вызовов. В этой статье Вы узнаете, как можно быстро подключить услугу «Кто звонил?».
Чтобы подключить услугу, наберите команду *155*331#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы проверить статус услуги, наберите команду *155*33#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы выключить услугу, наберите команду *155*330#
и нажмите кнопку вызова.
Чтобы подключить услугу через личный кабинет, выполните следующие действия:
Чтобы убрать услугу «Кто звонил» из списка «Мои услуги» нажмите «Отключить».
Чтобы подключить услугу «Кто звонил», Вы можете обратиться в службу поддержки абонентов. Для этого наберите номер 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Далее, следуйте инструкциям голосового меню. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Вы можете отключить услугу, набрав USSD-команду *155*330#
или в личном кабинете. Подробнее – Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.
Новости
МТС вводит комиссию до 1% за пополнение
Сообщение с таким уведомлением стало приходить…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…
Таксисты из Москвы получат безлимитный интернет от МТС и возможность раздавать трафик на другие устройства
Водители Московского такси смогут воспользоваться…
Билайн предоставляет бесплатную подписку на YouTube Music Premium на 6 месяцев
Абоненты Билайн, пользующиеся абсолютно любым…
Теле2 установила терминалы выдачи СИМ-карт в Московском метро
Теперь стать абонентам Теле2 можно с помощью…