Как поменять минуты на гигабайты на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

Закончился интернет, но в запасе остались минуты разговора? Абоненты Теле2 могут менять минуты на гигабайты в любое время. В этой статье Вы узнаете всё о том, как активировать услугу «Обмен минут на гигабайты».

С помощью USSD-команды

Для того чтобы поменять неиспользованные минуты на гигабайты, Вы можете воспользоваться USSD-командой *155*62*количество минут для обмена#.

  • Для обмена 10 минут разговора на гигабайты запрос должен выглядеть так: *155*62*10#.
  • Для того, чтобы получить информацию о количестве доступных минут для обмена, наберите: *155*77#.
  • Для того, чтобы посмотреть историю обмена, наберите: *155*64#.

Условия услуги: «Обмен минут на гигабайты»

  • Одна минута разговора равна 10,24 Мб интернета.
  • 10 минут разговора равны 102,4 Мб интернета.
  • 100 минут разговора равны 1 Гб интернета.
  • Подлежат обмену минуты:
    • Основного пакета
    • Минуты, в рамках услуги «Перенос остатков»
    • Минуты из функционала «Настройте тариф под себя»
  • Остатки трафика, полученного путём обмена не переносятся на следующий расчётный период. Оставшийся трафик сгорает при переходе на новый тарифный план.
  • Порядок расходования мегабайтов:
    1. Полученные в обмен на минуты.
    2. Перенесённые с прошлого месяца
    3. Из основного пакета.
  • Услуга доступна на всей территории России, за исключением г. Севастополь и республики Крым.
  • На тарифных планах с рассрочкой абонентской платы обменять минуты на гигабайты можно только после списания полной суммы абонентской платы.

Через личный кабинет

Вы так же можете обменять минуты на гигабайты, зайдя в личный кабинет абонента Теле2. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на иконку своего профиля и выберите «Тариф и остатки».
  • В разделе «Звонки» выберите «Обмен минут на гигабайты».

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с операт0ором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено