Как прослушать голосовое сообщение на Теле2

Услуга «Голосовая почта» позволяет Вам оставаться на связи, даже если Ваше устройство выключено или находится вне зоны действия сети. В случае, если абонент не может до Вас дозвониться, ему будет предложено записать сообщение длительностью до 30 секунд. Для того, чтобы прослушать голосовое сообщение, позвоните на номер 600 или 89774343600, если Вы находитесь в роуминге, и следуйте инструкциям голосового меню.

Важно! Услуга «Голосовая почта» перестаёт работать, если на Вашем номере установлена переадресация входящих вызовов. Отключить переадресацию можно с помощью USSD-команды ##002#.

Управление услугой и условия

Условия услуги «Голосовая почта»

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или Вы хотите получить более подробную информацию о данной услуге, Вы можете связаться с оператором, позвонив на номер «Горячей линии» 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

Новости

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено