Последнее обновление:
15.05.2019
Услуга «Голосовая почта» позволяет Вам оставаться на связи, даже если Ваше устройство выключено или находится вне зоны действия сети. В случае, если абонент не может до Вас дозвониться, ему будет предложено записать сообщение длительностью до 30 секунд. Для того, чтобы прослушать голосовое сообщение, позвоните на номер 600
или 89774343600
, если Вы находитесь в роуминге, и следуйте инструкциям голосового меню.
Важно! Услуга «Голосовая почта» перестаёт работать, если на Вашем номере установлена переадресация входящих вызовов. Отключить переадресацию можно с помощью USSD-команды
##002#
.
*121#
*121*1#
600
(в роуминге – 89774343600
) и воспользуйтесь соответствующей командой.
#1
и воспользуйтесь нижеперечисленными командами
##002#
.Если у Вас возникли затруднения или Вы хотите получить более подробную информацию о данной услуге, Вы можете связаться с оператором, позвонив на номер «Горячей линии» 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
МТС запустит собственный магазин приложений AppBazar
Об этом сообщил ТАСС, сославшийся на источник, который…
МТС начала продавать уцененные и б/у смартфоны со скидкой до -50%
Купить уцененный или б/у телефон можно будет как в…
Мегафон предоставил возможность совершать звонки через интернет
Мегафон стал первым оператором в России, который…
МТС купил российский аналог Zoom — сервис «Webinar»
Сумма сделки не сообщается. Приобретение «Webinar»…
Мегафон обновил своего голосового помощника
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…