Последнее обновление:
15.05.2019
Услуга «Голосовая почта» позволяет Вам оставаться на связи, даже если Ваше устройство выключено или находится вне зоны действия сети. В случае, если абонент не может до Вас дозвониться, ему будет предложено записать сообщение длительностью до 30 секунд. Для того, чтобы прослушать голосовое сообщение, позвоните на номер 600
или 89774343600
, если Вы находитесь в роуминге, и следуйте инструкциям голосового меню.
Важно! Услуга «Голосовая почта» перестаёт работать, если на Вашем номере установлена переадресация входящих вызовов. Отключить переадресацию можно с помощью USSD-команды
##002#
.
*121#
*121*1#
600
(в роуминге – 89774343600
) и воспользуйтесь соответствующей командой.
#1
и воспользуйтесь нижеперечисленными командами
##002#
.Если у Вас возникли затруднения или Вы хотите получить более подробную информацию о данной услуге, Вы можете связаться с оператором, позвонив на номер «Горячей линии» 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Tele2 откроет Digital-кофейню в Петербурге
Мобильный оператор большой четверки собирается…
Абонентам Мегафон предлагаются скидки и предложения на индивидуальной основе
На основе данных абонента оператор может предложить…
Мегафон подключил Восточно-Мессояхское месторождение к сети 4G
Сотрудники самого северного нефтегазоконденсатного…
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…
Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь» для борьбы со спамом
Сервис позволит переадресовать неудобные или…