Как узнать остаток трафика на МТС

Последнее обновление:

16.12.2018

На некоторых тарифах оператора МТС предоставляется основной пакет интернет-трафика, включённый в абонентскую плату. Во избежание непредвиденного исчерпания трафика, Вы можете в любое время проверить его количество на данный момент. В этой статье, Вы узнаете, как это сделать.

Через USSD-команду

К сожалению, USSD-команды, позволяющие сразу получить отчёт об остатках трафика, на данный момент не действуют. Вместо этого, Вы можете воспользоваться «МТС сервисом». Для этого наберите комбинацию *111# и нажмите клавишу вызова. После этого, используя цифры, перейдите в раздел «Мой МТС» — «Мои услуги» — «Остаток трафика». После этого, на Ваш номер придёт СМС с информацией о доступном трафике и его сроке действия.

Через СМС

Чтобы проверить остаток трафика на Вашем тарифе, отправьте СМС со знаком «?» на номер 5340. В ответ вы получите информацию об остатке гигабайт трафика, сроке его действия и скорости передачи данных.

Через личный кабинет и мобильное приложение

Если Вы пользуетесь услугами оператора МТС, будет очень полезным зарегистрироваться в личном кабинете или скачать и установить мобильное приложение «Мой МТС» на Ваш смартфон или планшет. Для того, чтобы проверить состояние вашего интернет-трафика через личный кабинет, действуйте по алгоритму, указанному ниже. Таким же образом Вы можете посмотреть остатки трафика через мобильное приложение.

Чтобы проверить остаток трафика через личный кабинет, выполните следующие действия:

  • Зайдите на сайт mts.ru (для абонентов из России). Для абонентов на территории Армении, Беларуси и Украины действуют соответствующие веб-сайты: mts.am, mts.by, mts.ua.
  • В правом верхнем углу выберите: «Личный кабинет» и в появившемся каскадном меню нажмите «Мобильная связь».
  • Если Вы ранее регистрировались в личном кабинете, введите номер Вашего телефона и пароль и нажмите «Войти».
  • Если вы ещё не авторизовались, нажмите «Получить пароль по СМС».
  • После ввода вашего номера телефона и кода с картинки (капчи) нажмите «Далее».
  • На указанный номер придёт СМС с одноразовым паролем для входа в личный кабинет, после чего Вам необходимо будет придумать собственный постоянный пароль.
  • На главной странице в разделе «Пакеты услуг» будет указана информация об остатках трафика, СМС и минут разговора.

Телефон службы поддержки

Если вышеперечисленные способы не действенны или нет возможности их осуществить, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки абонентов, позвонив по номеру 0890. С помощью голосового помощника, выберите необходимый пункт меню из предложенных.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено