Как узнать подключенные услуги на Теле2

Последнее обновление:

15.05.2019

В этой статье Вы узнаете, с помощью чего можно контролировать расходы на дополнительные услуги от оператора Теле2.

Через USSD команду

Чтобы посмотреть, какие у Вас имеются подписки, используйте команду *189#. После ввода данной команды подключенные подписки высветятся на экране.

Набрав команду *153# вы получите СМС-сообщение, в котором будет указан список подключены платных услуг, если таковые у Вас имеются.

Через личный кабинет

Проверить наличие дополнительных подписок Вы можете в личном кабинете абонента Теле2. Для этого:

  • Зайдите на сайт tele2.ru.
  • В правом верхнем углу нажмите «Вход».
  • В появившемся окне нажмите «Вспомнить или получить пароль».
  • Введите Ваш номер телефона.
  • На указанный номер придёт СМС с паролем для входа в Ваш личный кабинет.
  • Введите полученный пароль и нажмите «Готово».
  • Далее используйте свой номер телефона и полученный пароль для входа в личный кабинет.
  • Наведите курсор на иконку своего профиля в правом верхнем углу и нажмите «Услуги».

Нажав на вкладку «Все услуги», Вы можете подключать и отключать другие платные и бесплатные услуги от оператора Теле2.

Телефон «Горячей линии»

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено