Последнее обновление:
15.05.2019
В этой статье Вы узнаете, с помощью чего можно контролировать расходы на дополнительные услуги от оператора Теле2.
Чтобы посмотреть, какие у Вас имеются подписки, используйте команду *189#
. После ввода данной команды подключенные подписки высветятся на экране.
Набрав команду *153#
вы получите СМС-сообщение, в котором будет указан список подключены платных услуг, если таковые у Вас имеются.
Проверить наличие дополнительных подписок Вы можете в личном кабинете абонента Теле2. Для этого:
Нажав на вкладку «Все услуги», Вы можете подключать и отключать другие платные и бесплатные услуги от оператора Теле2.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
МТС запустит собственный магазин приложений AppBazar
Об этом сообщил ТАСС, сославшийся на источник, который…
МТС начала продавать уцененные и б/у смартфоны со скидкой до -50%
Купить уцененный или б/у телефон можно будет как в…
Мегафон предоставил возможность совершать звонки через интернет
Мегафон стал первым оператором в России, который…
МТС купил российский аналог Zoom — сервис «Webinar»
Сумма сделки не сообщается. Приобретение «Webinar»…
Мегафон обновил своего голосового помощника
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…