Последнее обновление:
15.05.2019
В этой статье Вы узнаете, с помощью чего можно контролировать расходы на дополнительные услуги от оператора Теле2.
Чтобы посмотреть, какие у Вас имеются подписки, используйте команду *189#
. После ввода данной команды подключенные подписки высветятся на экране.
Набрав команду *153#
вы получите СМС-сообщение, в котором будет указан список подключены платных услуг, если таковые у Вас имеются.
Проверить наличие дополнительных подписок Вы можете в личном кабинете абонента Теле2. Для этого:
Нажав на вкладку «Все услуги», Вы можете подключать и отключать другие платные и бесплатные услуги от оператора Теле2.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Tele2 откроет Digital-кофейню в Петербурге
Мобильный оператор большой четверки собирается…
Абонентам Мегафон предлагаются скидки и предложения на индивидуальной основе
На основе данных абонента оператор может предложить…
Мегафон подключил Восточно-Мессояхское месторождение к сети 4G
Сотрудники самого северного нефтегазоконденсатного…
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…
Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь» для борьбы со спамом
Сервис позволит переадресовать неудобные или…