Последнее обновление:
15.05.2019
Порой бывает очень важно знать, какой тариф подключен у Вас как у абонента. Это может быть очень полезно как при планировании расходов интернет трафика, остатков минут и пакета СМС, так и при решении проблем, связанных с оператором. В этой статье представлены несколько быстрых способов, с помощью которых Вы можете проверить текущий тариф на Вашем телефоне.
Быстро и развёрнуто узнать параметры своего тарифа вам поможет USSD команда *107#
. Наберите эту команду и через некоторое время Вам сообщат название, условия и расценки вашего тарифного плана через СМС сообщение.
Если у вас под рукой доступ в интернет, вы можете зайти в личный кабинет на сайте tele2.ru. Это позволит Вам не только узнать, но и настроить подключенный тариф. Кроме этого, вы можете поменять тариф на другой и выполнять многие другие операции. Для того, чтобы войти в личный кабинет:
Также, будет очень полезным установить мобильное приложение «Мой Теле2», чтобы упростить работу с тарифными планами.
Один из простых способов узнать, какой тариф подключен у Вас – это позвонить по номеру 611
. Голосовое меню оповестит о том, какой тариф у Вас на данный момент, а так же предложит изменить его параметры. Для абонентов в роуминге телефон горячей линии – 8 (951) 520-06-11
. Также, для каждого региона существует свой местный номер оператора, подробнее – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…
Билайн будет выкуплен российским топ-менеджментом
Спустя менее чем через месяц после того, как…