Последнее обновление:
15.05.2019
В этой статье Вы узнаете, как пользоваться личным кабинетом Теле2 и как создать профиль, если Вы имеете с ним дело впервые.
При наличии зарегистрированного профиля достаточно:
Если Вы наведёте курсор на иконку профиля в правом верхнем углу, Вы увидите параметры Вашего тарифа и меню управления, в котором Вы можете настраивать профиль и параметры тарифа, пополнять баланс, подключать и отключать дополнительные услуги и пр.
Для того, чтобы завести аккаунт в личном кабинете, Вам нужно знать номер Вашего телефона и иметь устройство с этим номером под рукой во время регистрации.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
Tele2 откроет Digital-кофейню в Петербурге
Мобильный оператор большой четверки собирается…
Абонентам Мегафон предлагаются скидки и предложения на индивидуальной основе
На основе данных абонента оператор может предложить…
Мегафон подключил Восточно-Мессояхское месторождение к сети 4G
Сотрудники самого северного нефтегазоконденсатного…
Мегафон рассказал о повышенном спросе на товары для умного дома
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по…
Билайн запускет услугу, через которую можно сменить имя сети
Услуга имеет говорящее название «Мое имя…
Билайн запустил сервис «Виртуальный секретарь» для борьбы со спамом
Сервис позволит переадресовать неудобные или…