Последнее обновление:
15.05.2019
В этой статье Вы узнаете, как пользоваться личным кабинетом Теле2 и как создать профиль, если Вы имеете с ним дело впервые.
При наличии зарегистрированного профиля достаточно:
Если Вы наведёте курсор на иконку профиля в правом верхнем углу, Вы увидите параметры Вашего тарифа и меню управления, в котором Вы можете настраивать профиль и параметры тарифа, пополнять баланс, подключать и отключать дополнительные услуги и пр.
Для того, чтобы завести аккаунт в личном кабинете, Вам нужно знать номер Вашего телефона и иметь устройство с этим номером под рукой во время регистрации.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
МТС запустит собственный магазин приложений AppBazar
Об этом сообщил ТАСС, сославшийся на источник, который…
МТС начала продавать уцененные и б/у смартфоны со скидкой до -50%
Купить уцененный или б/у телефон можно будет как в…
Мегафон предоставил возможность совершать звонки через интернет
Мегафон стал первым оператором в России, который…
МТС купил российский аналог Zoom — сервис «Webinar»
Сумма сделки не сообщается. Приобретение «Webinar»…
Мегафон обновил своего голосового помощника
Он будет доступен для любых абонентов Мегафона в…
Теле2 первой окончила покрытие всех станций метро в Москве сетью 4G
Компании Теле2 удалось оснастить все станции…