Как войти в личный кабинет Теле2

В этой статье Вы узнаете, как пользоваться личным кабинетом Теле2 и как создать профиль, если Вы имеете с ним дело впервые.

При наличии зарегистрированного профиля достаточно:

Если Вы наведёте курсор на иконку профиля в правом верхнем углу, Вы увидите параметры Вашего тарифа и меню управления, в котором Вы можете настраивать профиль и параметры тарифа, пополнять баланс, подключать и отключать дополнительные услуги и пр.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Теле2

Для того, чтобы завести аккаунт в личном кабинете, Вам нужно знать номер Вашего телефона и иметь устройство с этим номером под рукой во время регистрации.

Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611 или 8 (951) 520-06-11, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.

Новости

О проекте

Карта сайта

Связаться с нами

© Копирование любых материалов с сайта запрещено