Последнее обновление:
15.05.2019
В этой статье Вы узнаете, как пользоваться личным кабинетом Теле2 и как создать профиль, если Вы имеете с ним дело впервые.
При наличии зарегистрированного профиля достаточно:
Если Вы наведёте курсор на иконку профиля в правом верхнем углу, Вы увидите параметры Вашего тарифа и меню управления, в котором Вы можете настраивать профиль и параметры тарифа, пополнять баланс, подключать и отключать дополнительные услуги и пр.
Для того, чтобы завести аккаунт в личном кабинете, Вам нужно знать номер Вашего телефона и иметь устройство с этим номером под рукой во время регистрации.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…
Билайн будет выкуплен российским топ-менеджментом
Спустя менее чем через месяц после того, как…