Последнее обновление:
15.05.2019
В личном кабинете Теле2 Вы можете управлять тарифным планом, подключать и отключать услуги, совершать платежи и многое другое. В этой статье представлена пошаговая инструкция по тому, как создать аккаунт в личном кабинете.
Всё, что Вам нужно – знать номер Вашего телефона и иметь устройство с этим номером под рукой во время регистрации.
Вы можете сменить пароль для входа на любой другой, используя настройки профиля. Для этого:
Теперь Вы можете в любое время осуществить вход в Ваш личный кабинет по номеру и паролю. Если Вы забыли пароль, Вы можете выбрать «Вспомнить или получить пароль» и повторить процедуру регистрации.
Если у Вас возникли затруднения или вопросы, Вы можете связаться с оператором напрямую, позвонив по номеру 611
или 8 (951) 520-06-11
, если Вы находитесь в роуминге. Подробнее о службе поддержки и региональных телефонах горячей линии – Как позвонить оператору Теле2.
Новости
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Билайн будет выкуплен российским топ-менеджментом
Спустя менее чем через месяц после того, как…