19.04.2023
Так, продажи за первые 3 месяца 2023 выросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выборка производилась по розничной сети Мегафона (и Yota, объединившаяся с розничной сетью оператора ранее).
Лидеры роста — смарт розетки (рост на 86%), системы освещения (рост более чем на 40%), различные датчики (рост на 17%).
Одной из главных причин спроса называется значительное снижение цен — в среднем они уменьшились более чем на 1/3. В качестве примера снижения цен директор по продажам Мегафона Давид Борзилов привел умную лампу, стоимость которой снизилась с 1300 рублей годом ранее до 699 рублей на текущий момент.
Мегафон планирует и далее расширять ассортимент данной категории: так, в течение текущего года в планах расширение на 30%. В число этих товаров войдут и российские производители.
Новости
МТС запустит «МТС Pay» в 4-м квартале этого года
МТС разрабатывает аналог Google Pay и Apple Pay, которые…
Мегафон лидирует по внедрению VoLTE в России
Исследование проводилось агентством Telecom…
Билайн полностью переработал линейку тарифов
Вместо стандартной линейки теперь запущен единый…
Нидерландский холдинг «Veon» продает «Билайн»
Нидерландский холдинг, в активы которого входит…
Veon продал ‘Билайн’ в Грузии за $45 млн
Холдинг Veon (владеющий Билайном) продал дочернее…
Билайн будет выкуплен российским топ-менеджментом
Спустя менее чем через месяц после того, как…